top of page

СВАДЬБА ИННЫ И НИКОЛАЯ

ОТЗЫВ ОПУБЛИКОВАН ПО ССЫЛКЕ http://forum.svadba.kharkov.ua/showpost.php?p=759713&postcount=479

)))))))))))))))))))))))) Вот и настал долгожданный момент - день нашей свадьбы!!!! 10 сентября мы будем помнить всю жизнь, помнить ЕТОТ день - как идеальный праздник, созданный НАШЕЙ командой (Да, да.... - ето все о ВАС)))))))!!! Леночка, Юрочка, Артем - о вас столько всего замечательного пишут девочки, ети слова абсолютно все настолько искренние, настолько трогательные, что перечитав 26!!!!!!! страничек темки, очень сложно написать что-то ОСОБЕННОЕ и ИМЕННО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!!!!!!! Наши самые дорогие, уважаемые ТВОРЦЫ праздника, пока все емоции живы, все переживания помняться ясно и меня аж колотит от радости, и кстати, щас пишу - и опять плачу))) я хочу выразить САМУЮ БЛАГОДАРНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ИЗ ВСЕХ БЛАГОДАРНОСТЕЙ вашей семье ,вашей команде, за все ТО, что было сделано для НАС!!!! Почему то хочеться начать с мужчин)))))) Юрочка, Артемка - благодарю вас, что были с нами)), благодарю за то, что несмотря на усталость (09 числа у ребят была свадьба), вы даже мимолетно не показали нам ее))))) Какой ето колосальный труд, я увидела с самого утра....во время прогулки....на банкете... Юрочка, от меня просто огромное человеческое спасибо, за нереальную поддержку утром ,за тот позитив ,которым ты искренне хотел меня заразить, чтобы "царевна-несмеяна" расслабилась и подарила хоть махонькую улыбку....За то ,что стоически выдержали моих вечно-снующих родственников)))) За то, что парикмахер задержала всех почти на 1,5 часа, чем внесла конкретные коррективы в наши планы)) У вас добрые глаза, приятная улыбка, от вас веет уверенностью, что чтобы не случилось, все будет КРУТО и смотреться потом будет ОФИГИТЕЛЬНО!!! На счет камеры - хочу искренне и абсолютно честно сказать, что у меня сложилось такое впечатление - что она просто выключена, и Юра просто ходит и развлекает меня!!!!! ))) Наивная я)))) Ленок, надеюсь, ты прочитаешь мою оду супругу) Тебе с ним очень повезло! Он настоящий мужчина !!!!!Кстати, хочу отметить, что Юра даже расшевелил теперь уже моего супруга, они болтали постоянно, пока я была под "прицелом" САМОГО КРУТОГО ФОТОГРАФА и ЕГО САМОЙ ТАЛАНТЛИВОЙ СПУТНИЦЫ)))))(но...об етом уже в другой темке))))))) Ну, а теперь, моя дорогая, моя свадебная фея, мой генератор идей, я хочу выразить тебе (я реально непонимаю как можно передать все что чувствую словами) ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ в первую очередь от нас двоих, от лица моих родителей, от лица родных, друзей за проведение СВАДЬБЫ МОЕЙ МЕЧТЫ)))) Сегодня (когда провожали родных в Россию), за столом только и говорили - вот ето ведущая!! Какая женщина!!! Какая речь!! Какой трогательный голос!!!!!!! Какие крутые конкурсы!!! И знаешь, что меня порадовало больше всего?????? Ни один человек не назвал ТАМАДОЙ!!!!!!!! А именно - ведущей)))) Мне так было радостно, я была очень горда, что деньги теперь уже мужа - я потратила достойно!! Я выбрала САМЫХ КРУТЫХ)))) Я счастлива, что позаботилась Очень заранее ,чтобы вы с Юрой были с нами с в етот день)) Я честно скажу, слушала внимательно каждое твое слово, я реально практически ничего не ела, чтобы ничего не упустить ничего из сказанного, каждая фраза, каждая подводка к какому -либо тосту или конкурсу, тембр голоса - и невеста вся в слезах)))) от радости, трогательности момента, я видела восхищенные глаза моей мамы, когда она слушала тебя, постоянные слезы в глазах отца, моего любимого дяди Юры, нашего крестного, Колиных родителей.....я опять плачу....ето просто какой -то капец)))) Леночка, ты все сделала так, как я мечтала)) Мне было так приятно , как ты с таким достоинством в голосе, рассказывала гостям про бонбоньерки, про панно, про бутылку....я прям почувствовала себя Марьей- искустницей))) Я благодарна тебе, что ты учла абсолютно все мои пожелания, касаемо родителей, свидетелей! Я благодарна тебе за костюмы для выкупа, за крутые костюмы пиратов на банкете, за МЕГА -конкурс с кражей туфельки, за "Алоха"!!!(не буду открывать все), за МЕГА ЛИМБУ,которая просто никого не оставила равнодушным, за песочную церемонию...(я как сейчас на встрече помню - Лен, а невесты не плачут?? НЕТ, отвечает мне Ленчик, там ничего такого нет.....), ну вобщем, я РЫДАЛА, вместе со мной рыдала вся родня.............вспомнила - опять реву......, твои слова на зажжении семейного очага.....невеста опять вся в слезах)) Я благодарна тебе ,что пришлось пожертвовать конкурсом кражы жениха (какой??? - секрет фирмы))))),потому что не совсем запланировано, приехала моя тренер по восточным танцам и танцевала для гостей три танца)) что моя сестричка с мужем танцевала настоящую лезгинку......просто ето все не слишком вписывалось в тему морской свадьбы, НО - ты молодчинка, так круто все обыграла и подала))),БЛАГОДАРНА что дала высказаться АБСОЛЮТНО ВСЕМ!! бЛАГОДАРНА ЧТО ДАЛА НАТАНЦЕВАТЬСЯ ВСЕМ И ПОКУШАТЬ!! бЛАГОДАРНА ЧТО НЕБЫЛО ПРОВИСОВ ВО ВРЕМЕНИ, ЛЮДИ НЕ СКУЧАЛИ, ЗА ВТОРЫМ СТОЛОМ УЖЕ КАЖДЫЙ ГОСТЬ ЛОВИЛ ТВОЕ СЛОВО, ТЫ ОБВОРОЖИЛА ВСЕХ)) Папа мне сегодня говорит - у меня от Леныного трогательно голоса аж мурашки по всему телу...И БЕЗУСЛОВНО СЛЕЗЫ, куда ж без них родимых)) Еще, я нереально благодарна за то , что возможно и были какие-то нюансы, НО ЛИЧНО Я о них даже и не подозреваю!!!!!! Наш праздник прошол на высшем уровне, весело для гостей, рыдательно для невесты, радостно для жениха (кстати, жених цвел как майская роза)))Я была искренне счастлива!! Вечером гости говорили - как же не хочется уходить домой..., как хочется танцевать, все благодарили за созданный праздник))))) Мне было очень приятно, что все гости отметили, что все шло своим чередом, логично, по нарастающей, продумано до мелочей !! НО ето ж только мы ,форумчане знаем , что в етом деле мелочей не бывает....все сплетается по ниточкам и крупиночкам)) Ооооооооо, танцы - ето отдельная история))) Андрюш, я благодарю тебя за помощь, благодарю что оперативно организовал мелодию для первого танца, подшаманил с песенкой для последнего танца))) Музыка была бомбическая!!!!!!!!!!! Танцевали ВСЕ!! Мыльные пузыри клевейшие ))) Для нас - ето был очень важный день, очень долгожданный день, я счастлива, что именно в етот день Ваша семья была с нами!!!! Вы профессионалы свадебной индустрии!!!! С самыми искренними благодарностями, Инна и Николай)))


Search By Tags
Тегов пока нет.
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Odnoklassniki Social Icon
bottom of page