top of page

МОРСКАЯ СВАДЬБА НАТАШИ И САШИ


ОРИГИНАЛ ОТЗЫВА ПО ССЫЛКЕ http://forum.svadba.kharkov.ua/showpost.php?p=746470&postcount=474

надеюсь, что мой отзыв принесет для вас пользу, дорогие невесты ))))) Итак!!!!!!! 20 августа 2011 года... Знаете, правду говорят, что репутация отличных профессионалов бежит впереди их имени, их работы!!! Именно так, начитавшись ваших, несты-жены, отзывов и благодарностей этой замечательной команде, я и решила отправиться в разведку ))))) Мной были изучены все отзывы, просмотрены все фотографии, видеоработы... По всему интернету я искала ну хоть какую-нибудь соринку про семью Мартыновых, но нет, это было похоже на заговор...или безукоризненную работу!!!! Первый звонок - чарующий, обходительный голос по телефону... И вот, мы с женихом едем на "смотрины". Сказать, что Лена Мартынова - гостеприимная хозяйка, - ничего не сказать. Вы скажете, что все сейчас стараются быть обходительными, НО! Можно зайти и почувствовать, что человек сябя так ведет, потому, что так НАДО, а дома у Лены - ты чувствуешь, что в этой семье, в этом доме по-другому гостей (а не клиентов) не встречают ))))))))) Мы проговорили с Леной больше трех часов...Время пролетело невероятно быстро!!! Она показала нам столько конкурсов, а конкурс с "рубашкой" для меня и сейчас является вершиной креатива!!!!!! Мы уже сидели довольные как слоны, Леночка сказала, чтобы мы не спешили, подумали... О, да, мы не спешили: попрощались, вышли из подъезда, переглянулись и жених побежал обратно оставить залог!!!! Знаете, это тот случай, когда ты и не хочешь искать дальше, когда твоя интуиция точно тебе шепчет: "Давайте, она классная, не прогадаешь" )))) Теперь самым интересным и сложным с одной стороны было выбрать тематику свадьбы. Почему сложным: вы видели сколько их у Лены??????????????????????????? Уже когда мы ехали к ней в гости, я знала, что хочу тему либо морскую, либо киношную... Сначала, посмотрев отчет киношной темы, мы остановились на ней. Но после того, как Лена выложила отчет о морской теме...Я поняла: хочуууууууууууу И, как оказалось, не одна я такая ))))) Очень много невест захотели эту тематику, и вот почему: 1. Тема во всем мире уже несколько сезонов одна из самых популярных, у нас- она относительно новая, а значит - не заезженная. 2. По сравнению с другими тематиками, тема очень легкая для гостей, она действительно идет "ненапряжным" фоном, ведь гостей тоже не хочется перегружать сложным сценарием. 3. Тема необыкновенно интересна для оформления! Мы постарались максимально все элементы свадебной символики сделать в "морском стиле": начиная от пригласительных, и заканчивая свадебным тортом!!! Ну, и естественно, наша тамада была в морском наряде!!! 4. В этой теме отлично сочетались и комические конкурсы, и очень трогательные обряды!!! Ну очень красивые обряды...Не буду подробно раскрывать всех секретов! 5. Действительно оригинальным получился выкуп невесты. 6. Гости настолько вживаются в тематику свадьбы, что экспромтом начинают даже тосты говорить "морские". 7. Если свадьбу проводить возле водоема, то в этой же тематике можно провести незабываемую ВЦ!!! Хотя мы ее провели тоже незабываемую и без водоема ))) 8. Эта тематика позволяет "путешествовать" и добавлять конкурсы из других тем, то есть она гибкая! 9. Ну, а для любителей моря, ракушек, морских звезд и бело-синей гаммы - она вообще незаменима )))) 10. Для мегакреативных молодых, на такую свадьбу можно вообще сделать костюмы из тельняшек ))))))))))))) Так вот, сколько же Лена подсказала всего....Сколько помогла...Благодаря ей, я знаю теперь где находится чудный магазинчик на Барабашево, в котором продается все, от ракушек, и до цветов для декора!!! Когда у меня была тясяча вопросов, она говорила: "Спокойно, Наташа, приезжайте, все решим, все сделаем!!!" И вот, сама свадьба.... Я не переживала ни на минуточку за своих гостей, я знала, что каждогоиз них встретит милая, веселая и заводная МОРЯЧКА!!! Программу оценили ВСЕ без исключения гости!!!! Мы смеялись до упаду, а иногда мамы плакали, гости плакали, когда Лена говорила трогательные слова... Лена контролировала подачи горячего, на протяжении всего застолья пока гости кушали, играли "морские песни". Она ловко и дипломатично выходила из ситуаций, когда уже через 15 минут меня все хотели украсть, во всех конкурсах гости с удовольствием принимали участие ))) Весь свадебный день - Лена отработала по-максимуму, конечно возникали мелкие проблемки, но они решались!!! А теперь Юра... Ах, какой мужчина!!!!! Я переживала, так как договаривались мы с Леной, с Юрой до свадьбы я не общалась. А накануне Лена предупреждает меня, что Юра будет с Артемом, так как у него очень болит спина, Артем будет ему помогать. Но согласитесь, это проявление профессионализма. За всю свадьбу Юра ни разу не показал, что ему больно...А все потому, что Юра - и настоящий профессионал, и настоящий МУЖИК!!! Утро, прическа готова, макияж в процессе, раздается звонок, что фотограф и видеограф подъезжают...Я начинаю переживать, блин, ведь весь день нас будут сопровождать камеры... И вдруг, к нам заходят обворожительные мужчинки, три мужчинки: фотограф Ветлугин Саша, Юра Мартынов и Артем Мартынов ))))) А дальше, чтобы вы понимали, мне иногда казалось, что нас вообще не снимают - настолько это было комфортно, незаметно, весело и интересно!!! Всем хочу дать маленький совет, утром можно себе позволить бокальчик шампанского или рюмочку коньячка (кому что по душе), потому что в самом начале я не могла расслабиться, и это сказывалось на мимике. Но если под рукой нет шампанского, то у вас всегда "под рукой" в этот день будет Юра - он меня посмешил, сказал как держать губки...и все, больше проблем у меня не было )))) Во время прогулки Юра придумывал интересные ракурсы, веселил всех наших дружек и дружков. Отдельно хочу отписаться по Артему: серьезный и немного скромный молодой человек, был весь день погружен в работу, и даже шампанского с нами не мог выпить - так увлечен был работой ))))) Иногда, его и вовсе не было заметно, а как говорят про профессионалов- их работа незаметна!!!! Отдельное спасибо хочется написать Андрею (диджею). Это вообще минус головная боль, когда про музыку, оборудование, свет, не стоит думать ))) А еще, он помог нам с озвучиванием выездной церемонии!!! Хотя мне говорили, что есть много диджеев, которые отказываются переносиить колонки... ИТОГО: наша свадьба удалась на славу!!! И так думают не только наши гости, так думаем и МЫ (а это самое главное в НАШ праздник)!!!! И я думаю, что можно было бы придумать и "свадебные ордена"!!!! Я то уж точно теперь знаю, кому их нужно вручить... С уважением и благодарностью, Наталья и Александр

Search By Tags
Тегов пока нет.
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Odnoklassniki Social Icon
bottom of page