top of page

МОРСКАЯ СВАДЬБА

ОРИГИНАЛ ОТЗЫВА ПО ССЫЛКЕ http://vk.com/topic-25662559_25970420

Леночка, только добралась до компьютера, вернее до работы ))) Сказать тебе СПАСИБО - это просто ничего не сказать!!!!! Наша история с семьей Мартыновых началась еще в марте месяце! приехали значит мы к ним в гости! я,мама и мой уже муж )))) разговариваем, нам все нравиться, нет, мы просто в восторге! и тут я говорю,что я не очень хочу видео! Леночка тактично намекает, что она работает с мужем,я вообще на это не обращаю внимание, потом мы даем задаток, Лена говорит, ну может вы еще с кем-нибудь встретитесь! мы как-то так расстроились, вышли, сели в машину, мама прям со слезами на глазах: "а я не хочу никого другого искать!!! мне Лена безумно понравилась!!!" вот так, даже не смотря на то,что я не хотела видео, ради Лены я была согласно на ВСЕ )))) это первый этап нашего знакомства! потом был выбор темы и всякие "рабочие моменты")) Морская свадьба у Леночки появилась позже, чем мы J) так что сначала мы выбрали гангстерскую тему, но, спасибо небесам, вернее Леночке, что она нас переубедила, несмотря на то, что мы поменяли ее на Морскую тему! Это было нечто! Я о этой семье могу писать и писать J))) Лена – это БОМБА! Просто мега-ведущая, мега-человек!!!! Она замечательная во всех своих проявлениях! Я завидовала сама себе, что у меня такая шикарная ведущая! О Леночке, я могу писать и писать, вся моя семья ее просто очень полюбила за время подготовки к свадьбе! А как она тонко подмечает все нюансы, как говорит…. Вообщем АХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, а не ЛЕНОЧКА J)) Но дело в точ, что семья Мартыновых – она и есть семья! И Лена очень умело «скрывала» скрывала своего мужа и сына! В наши вечера, когда мы заскакивали к ним на кофе, я ни разу не видела мужа (вру, один раз курящего J))) и сына! Но, какой же классный у Лены МУЖ! Это мега-видеограф! Просто ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы! Если бы я знала, какой он крутой, я бы даже не задумывалась по поводу съемки с самого начала! Он так за все переживал, так старался, что мне самой хотелось его успокоить и сказать, чтобы он не переживал, что ничего страшного, если кадр не получится! Мне он так понравился как человек! Что я просто хотела, чтобы на свадьбе они сидели рядом с моими родителями и веселились, а не проводили мою свадьбу J Артемка, сын! Такой тактичный, такой приятный молодой человек! Он был всегда так где надо и когда надо!!!! J У меня столько эмоций по поводу семьи Мартыновых! Спасибо ВАМ огромное! И низкий ВАМ поклон (еще раз J)) от всей моей большой семьи!!!! И огромное спасибо от всех наших гостей!!!! У меня было пары 3-4 незамужних ребят, и они уже определились с творческой командой, которую хотели бы видеть у себя на свадьбе J)))) Мартыновы – ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!! УРАААААААААААААААА!

Search By Tags
Тегов пока нет.
  • YouTube Social  Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Odnoklassniki Social Icon
bottom of page